Развитие горнодобывающей и металлургической отрасли Республики Казахстан за счет успешной реализации инвестиционных проектов и эффективной эксплуатации активов

Оценка персонала

Процедура оценки персонала, направленная на определение эффективности деятельности на основании конкретных измерительных критериев успеха и стимулирование адекватного материального и нематериального вознаграждения в Обществе, действует с 2009 года.

Согласно признанной международной практикой эффективного управления человеческими ресурсами, процедура оценки основывается на оценке деловых и лидерских компетенций работников с учетом оценки результативности деятельности, полученных работниками в течение отчетного года.

Система оценки персонала ориентирована на два компонента для всесторонней и объективной оценки и рационального управления эффективностью деятельности персонала:

1. управление по целям – система полугодовой оценки деятельности, степени и качества достигнутых работником целей.

2. оценка компетенций – система ежегодной итоговой оценки (аттестации) рабочего поведения по определенным индикаторам для достижения целей наиболее приемлемым способом. По результатам принимаются решения по дальнейшему профессиональному развитию работника (зачисление в кадровый резерв, направление на обучение, повышение в должности или иные меры профессионального развития)

В соответствие с действующими правилами оценки деятельности работников (административный персонал), процесс проводится посредством Ежегодной оценки и промежуточного обзора деятельности работников в середине года и включает в себя: самооценку, обзорные встречи, обзор навыков, потенциала, оценку и предоставление направлений работникам по повышению эффективности деятельности и возможностям для развития.

По результатам проведенной оценки административных работников (калибровочная сессия) по итогам работы за 2017 год, работники были распределены по следующим рейтингам:

Превышает стандарт – 19 % аботник превышает ожидаемые результаты деятельности. Считается ключевым работником команды и Общества. Демонстрирует большой опыт соответствующих навыков и стремится развивать знания и навыки, необходимые для решения будущих, стратегических бизнес-задач)

Стандарт Тау-Кен Самрук– 75%аботник достигает, а иногда и превышает ожидаемые результаты деятельности. Вносит существенный вклад в команду и деятельность Общества. Достигает цели и выполняет обязанности при некотором руководстве в работе. Демонстрирует компетентность в соответствующих навыках и развивает знания и навыки, необходимые для решения будущих стратегических бизнес-задач. Способствует развитию других)

Ожидается большего – 6%аботник в целом соответствует параметрам эффективности, но иногда не достигает целей. Требуется руководство и контроль в выполнении обязанностей. Не всегда демонстрирует необходимые навыки. От работника ожидается улучшенная и устойчивая производительность по отношению к потребностям в области развития).

Распределения рейтингов оценки эффективности деятельности административных работников АО «НГК Тау-Кен Самрук»