Мы содействуем развитию отдельных секторов горно-металлургической отрасли Республики Казахстан путем реализации проектов совместно со стратегическими инвесторами

Объявление о проведении закупок услуг по аренде микроавтобуса (для ежедневной развозки сотрудников) способом запроса ценовых предложений

Дата начала : 23.12.2011 15:50
Дата конца: 30.12.2011 15:50
Статус: Прием заявок открыт

АО «Тау-Кен Самрук», являющееся заказчиком, расположенное по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, объявляет о проведении закупок услуг по аренде микроавтобуса (для ежедневной развозки сотрудников) (далее - услуги) способом запроса ценовых предложений:

Наименование: услуги по аренде микроавтобуса (для ежедневной развозки сотрудников).
Краткая характеристика: указана в приложении № 1 проекта договора о закупках.
Объем: указан в приложении № 1 проекта договора о закупках.
Место оказания: Республика Казахстан.
Сроки оказания: со дня подписания договора по 31 декабря 2012 года.
Условия оказания: в соответствии с прилагаемым проектом договора о закупках.
Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 23 декабря 2011 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут).
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится в 18 часов 15 минут 30 декабря 2011 года по адресу г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, каб. 228.
Сумма, выделенная для закупки услуг, без учета НДС, составляет 3 900 000 (три миллиона девятьсот тысяч) тенге.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в информации о проведении закупок.
Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, каб. № 228, Служба организации закупок. Каждый потенциальный поставщик подает только 1 (одно) ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование и объем оказываемых услуг;
3) место и сроки оказания услуг;
4) цена за единицу и общую цену услуг, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;
5) копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства;
6) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком.
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Конверт с ценовым предложением, представленный после времени начала процедуры вскрытия конвертов, возвращается и не подлежит регистрации.
Заказчик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня утверждения итогов закупок услуг способом запроса ценовых предложений подписывает и направляет потенциальному поставщику, предложившему наименьшее ценовое предложение, договор о закупках. Договор о закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком, предложившим наименьшее ценовое предложение, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня представления ему Заказчиком подписанного договора о закупках.
Ознакомиться с проектом договора о закупках вы можете путем вхождения по ссылке проект договора.