Объявление о проведении повторных закупок услуг по проверке результатов оценки рыночной стоимости способом запроса ценовых предложений

АО «Тау-Кен Самрук», являющееся Заказчиком и Организатором закупок, расположенное по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, объявляет о проведении повторных закупок услуг по проверке результатов оценки рыночной стоимости (далее — услуги) способом запроса ценовых предложений.

1. Наименование: услуги по проверке результатов оценки рыночной стоимости.

2. Краткая характеристика: проверка результатов оценки рыночной стоимости 63% долей участия в уставном капитале ТОО «Масальский ГОК», выполненного ТОО «Елтал Консалтинг».

3. Объем: указан в приложении № 1 проекта договора о закупках.

4. Место оказания услуг: Республика Казахстан, г. Астана.

5. Условия оплаты: в соответствии с прилагаемым проектом договора о закупках.

6. Сроки оказания услуг: в течение 15 рабочих дней с даты подписания договора.

7. Условия оказания: в соответствии с прилагаемым проектом договора о закупках.

8. Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 14 декабря 2012 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут).

Срок окончания представления конвертов с ценовыми предложениями: 26 декабря 2012 года (с 9 часов 00 минут до 09 часов 59 минут).

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится в 10 часов 00 минут 26 декабря 2012 года по адресу г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, каб. 219.

9. Сумма, выделенная для закупки услуг, без учета НДС, составляет 4 464 285 (четыре миллиона четыреста шестьдесят четыре тысячи двести восемьдесят пять) тенге 71 (семьдесят один) тиын.

10. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуг с соблюдением условий закупок, предусмотренных в настоящем Объявлении о проведении закупок и проекте договора о закупках.

11. Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, каб. № 211, Департамент закупок и информационно-организационного обеспечения (сектор закупок). Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование и объем оказываемых услуг;

3) место и сроки оказания услуг;

4) цена за единицу и общую цену услуг, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;

5) копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства;

6) копию лицензии об оценочной деятельности;

7) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком.

12. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:

1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес Заказчика/Организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) наименование закупок, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

13. Конверт с ценовым предложением не соответствующий требованиям пункта 12 настоящего Объявления о проведении закупок, а также представленный после времени начала процедуры вскрытия конвертов, возвращается и не подлежит регистрации.

14. Любое заинтересованное лицо имеет право присутствовать при вскрытии конвертов. Разрешается аудио- и видеозапись вскрытия конвертов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Уполномоченные представители потенциальных поставщиков имеют право ознакомиться с ценовыми предложениями других потенциальных поставщиков под роспись.

15. Договор о закупках способом запроса ценовых предложений заключается в сроки, указанные в протоколе об итогах закупок, но не ранее чем через 5 (пять) календарных дней с даты подписания протокола об итогах и не более 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания протокола об итогах. При этом Заказчик не менее чем за 10 (десять) календарных дней до окончательного срока подписания договора согласно протокола об итогах закупок направляет победителю закупки способом запроса ценовых предложений подписанный со стороны Заказчика проект договора о закупках. Победитель закупки способом запроса ценовых предложений должен подписать проект договора о закупках в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения проекта договора о закупках, подписанного со стороны Заказчика.

Ознакомиться с проектом договора о закупках вы можете путем вхождения по ссылке «Проект договора».