Объявление о проведении закупок услуг по изготовлению полиграфической продукции способом запроса ценовых предложений

АО «Тау-Кен Самрук», являющееся заказчиком, расположенное по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, объявляет о проведении закупок услуг по изготовлению полиграфической продукции (далее — услуги) способом запроса ценовых предложений:

Наименование: услуги по изготовлению полиграфической продукции.
Краткая характеристика: указана в приложении № 1 проекта договора о закупках.
Объем: по мере необходимости.
Место оказания: Республика Казахстан, г. Астана.
Сроки оказания: со дня подписания договора по 31 декабря 2011 года.
Условия оказания: в соответствии с прилагаемым проектом договора о закупках.
Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 04 мая 2011 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут).
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится в 10 часов 00 минут 13 мая 2011 года по адресу г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, каб. 227.
Ознакомиться с проектом договора о закупках вы можете путем вхождения по ссылке проект договора.
Сумма, выделенная для закупки услуг, без учета НДС, составляет 892 857 (восемьсот девяносто две тысячи восемьсот пятьдесят семь) тенге 14 (четырнадцать) тиын.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить оказание услуг с соблюдением условий, предусмотренных в информации о проведении закупок.
Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, каб. № 227, Департамент организации закупок. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование и объем оказываемых услуг;
3) место и сроки оказания услуг;
4) цена за единицу и общую цену услуг, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с оказанием услуг;
5) копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства.
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Конверт с ценовым предложением, представленный после времени начала процедуры вскрытия конвертов, возвращается и не подлежит регистрации.
Заказчик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня утверждения итогов закупок услуг способом запроса ценовых предложений подписывает и направляет потенциальному поставщику, предложившему наименьшее ценовое предложение, договор о закупках. Договор о закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком, предложившим наименьшее ценовое предложение, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня представления ему Заказчиком подписанного договора о закупках.