Объявление о проведении закупок канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений

АО «Тау-Кен Самрук», являющееся заказчиком, расположенное по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, объявляет о проведении закупок канцелярских товаров (далее — товар) способом запроса ценовых предложений.

Наименование: канцелярские товары.
Краткая характеристика: указана в приложении № 1 проекта договора о закупках.
Объем: указан в приложении № 1 проекта договора о закупках.
Место поставки: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, до склада расположенного на этаже Р1.
Сроки поставки: 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания договора.
Условия поставки: в соответствии с прилагаемым проектом договора о закупках.
Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 22 апреля 2010 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут).
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится в 10 часов 00 минут 30 апреля 2010 года по адресу г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, каб. 219.
Сумма, выделенная для закупки услуг, без учета НДС, составляет 600 669 (шестьсот тысяч шестьсот шестьдесят девять) тенге 64 (шестьдесят четыре) тиын.
Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара с соблюдением условий, предусмотренных в информации о проведении закупок.
Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, каб. № 227, Департамент организации закупок. Каждый потенциальный поставщик подает только 1 (одно) ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;
3) место и сроки поставки товаров;
4) цену за единицу и общую цену товаров, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с поставкой товара;
5) копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства.
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Конверт с ценовым предложением, представленный после времени начала процедуры вскрытия конвертов, возвращается и не подлежит регистрации.
Заказчик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня утверждения итогов закупок канцелярских товаров способом запроса ценовых предложений подписывает и направляет потенциальному поставщику, предложившему наименьшее ценовое предложение, проект договора о закупках. Проект договора о закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком, предложившим наименьшее ценовое предложение, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня представления ему Заказчиком подписанного проекта договора о закупках. Ознакомиться с проектом договора о закупках вы можете путем вхождения по ссылке проект договора.