Объявление о проведении закупок картриджей к принтеру, барабан-картриджей для копировальной техники, барабан-картриджей для факса, картриджей для факсимильного аппарата способом запроса ценовых предложений

АО «Тау-Кен Самрук», являющееся заказчиком, расположенное по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, объявляет о проведении закупок картриджей к принтеру, барабан-картриджей для копировальной техники, барабан-картриджей для факса, картриджей для факсимильного аппарата (далее — товар) способом запроса ценовых предложений.

Наименование, краткая характеристика и объем:

лота

Наименование

Краткая характеристика

Кол-во

Ед.

Сумма, выделенная для закупки товаров, без учета НДС

1

Картридж серии CB436A для лазерного принтера HP LJ 1505n

Ресурс печати 2000 стандартных страниц при 5% заполнении

214

шт.

787 214 (семьсот восемьдесят семь тысяч двести четырнадцать) тенге 28 (двадцать восемь) тиын

2

Барабан — картриджи серии 101R00432 для копировальной техники Xerox Work Centre 5016/5020/5020B

Ресурс Барабан — картриджа на 22000 страниц

6

шт.

155 357 (сто пятьдесят пять тысяч триста пятьдесят семь) тенге 14 (четырнадцать) тиын

3

Барабан-картридж (оптический блок) серии КХ-FAD89A для лазерных факсов Panasonic KX-FL403RU

Ресурс барабан — картриджа (оптический блок) серии KX-FAT89A не менее 10000 страниц, для факсимильных аппаратов и многофункциональных устройств KX-FL403RU

4

шт.

52 892 (пятьдесят две тысячи восемьсот девяносто две) тенге 85 (восемьдесят пять) тиын

4

Картриджи серии KX-FAT88 A для факса Panasonic KX-FL403RU

Ресурс тонер — картриджа серии KX-FAT88A не менее 2 000 страниц при 5% заполнении, для факсимильных аппаратов и многофункциональных устройств KX-FL403RU

15

шт.

62 392 (шестьдесят две тысячи триста девяносто две) тенге 85 (восемьдесят пять) тиын

Общие требования к картриджам: 1. Качество поставляемого товара и его упаковка должны соответствовать действующим требованиям для товаров этого рода;
2. Предлагаемые к поставке расходные материалы должны быть новыми, не бывшими в употреблении, не восстановленными, не перезаправленными, изготовлены из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, в соответствующей упаковке;
3. Поставляемые расходные материалы не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по их изготовлению;
4. Запрещается поставлять расходные материалы с просроченным сроком годности;
5. На документах, распечатанных с применением поставляемых картриджей, не допускается наличие: не связанных с содержанием документа темных пятен, полос, видимых точек, серого фона, видимого при сравнении с пустым листом, не пропечатанных областей и других дефектов изображения и/или текста;
6. При встряхивании картриджа тонер не должен просыпаться;
7. Наличие сертификата качества товара.
Место поставки: Республика Казахстан, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, до склада расположенного на этаже Р1.
Сроки поставки: 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня подписания договора.
Условия поставки: в соответствии с прилагаемым проектом договора о закупках.
Срок начала представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: 6 августа 2010 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут).
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится в 10 часов 00 минут 16 августа 2010 года по адресу г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, каб. 219.
Представление потенциальным поставщиком ценового(-ых) предложения(-ий) является формой выражения его согласия осуществить поставку товара с соблюдением условий, предусмотренных в информации о проведении закупок.
Ценовое(-ые) предложение(-ия) представляется(-ются) в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, по адресу: 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 12/1, 2 этаж, каб. № 227, Департамент организации закупок. Каждый потенциальный поставщик подает только 1 (одно) ценовое предложение на каждый лот, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое(-ые) должно(-ы) содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;
3) место и сроки поставки товаров;
4) цену за единицу и общую цену товаров, без учета НДС, с включенными в неё расходами, связанными с поставкой товара;
5) копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства.
На лицевой стороне запечатанного(-ых) конверта(-ов) с ценовым(и) предложением(-иями) потенциальный поставщик должен указать:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;
3) наименование закупок, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Конверт с ценовым предложением, представленный после времени начала процедуры вскрытия конвертов, возвращается и не подлежит регистрации.
Заказчик в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня утверждения итогов закупок товара способом запроса ценовых предложений подписывает и направляет потенциальному поставщику, предложившему наименьшее ценовое(-ые) предложение(-ия), проект договора о закупках. Проект договора о закупках должен быть подписан потенциальным(—ми) поставщиком(-ками), предложившим(-ми) наименьшее ценовое предложение, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня представления ему Заказчиком подписанного проекта договора о закупках.
Ознакомиться с проектом договора о закупках вы можете путем вхождения по ссылке проект договора.