Цель Кадровой политики – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава персонала, его развития в соответствии с потребностями Общества, требованиями действующего законодательства и состояния рынка труда.
Принципы эффективности управления персоналом:
- Отношение к персоналу как к долгосрочным инвестициям, главному общекорпоративному ресурсу — затраты на мероприятия в области управления персоналом должны окупаться результатами производственной деятельности
- Взаимная ответственность работников и Общества за выполнение своих обязательств и результаты деятельности — использование современных научных разработок в области управления персоналом, которые могли бы обеспечить максимальный экономический и социальный эффект
- Подбор и расстановка кадров по их профессиональным и личностным качествам — ориентация на потребности бизнес-направлений, предполагающая систематический сбор данных по специально разработанным формам, отражающим количественно-качественные показатели человеческих ресурсов
- Систематическая оценка деятельности персонала – анализ качества имеющихся в Обществе человеческих ресурсов и их соответствие требованиям, предъявляемым к должностной позиции с учетом стратегических целей Общества
- Оперативность и гласность в принятии решений о поощрениях и взысканиях — разработка комплексного подхода к повышению лояльности и снижению текучести персонала, развитие корпоративной культуры
- Преемственность решений, принимаемых в рамках реализации Кадровой политики — преемственность знаний, опыта и традиций, акцент на развитие и обучение работников
Ключевые направления Кадровой политики:
- Эффективная занятость персонала
- Совершенствование корпоративной культуры
- Обучение и развитие персонала
- Оценка и мотивация персонала
Профессиональное развитие персонала