Процедура оценки персонала, направленная на определение эффективности деятельности на основе конкретных измеряемых критериев успеха и стимулирование адекватным нематериальным и материальным вознаграждением действует в Обществе с 2009 года.
Согласно признанной международной практике эффективного управления человеческими ресурсами, процедура основывается на оценке деловых и лидерских компетенций работников с учетом результативности деятельности в течение отчетного периода.
В соответствии с действующими в Обществе правилами оценки деятельности работников (административный персонал), процесс проводится посредством ежегодной оценки и промежуточного (ежеквартального) обзора деятельности работников и включает в себя: самооценку, обзорные встречи, обзор навыков, потенциала, оценку и предоставление направлений работникам по повышению эффективности деятельности и возможностям для развития.
По результатам проведенной оценки административных работников (калибровочная сессия) по итогам работы за 2020 год, работники были распределены по следующим рейтингам:
Превышает ожидания – 24 % (работник превышает ожидаемые результаты деятельности. Считается ключевым работником команды и Общества. Демонстрирует большой опыт соответствующих навыков и стремится развивать знания и навыки, необходимые для решения будущих, стратегических бизнес-задач)
Соответствует ожиданиям – 72% (работник достигает, а иногда и превышает ожидаемые результаты деятельности. Вносит существенный вклад в команду и деятельность Общества. Достигает цели и выполняет обязанности при некотором руководстве в работе. Демонстрирует компетентность в соответствующих навыках и развивает знания и навыки, необходимые для решения будущих стратегических бизнес-задач. Способствует развитию других)
Не соответствует ожиданиям — 4% (работник в целом может соответствовать параметрам эффективности, но иногда не достигает целей. Требуется руководство и контроль в выполнении обязанностей. Может непоследовательно сбалансировать «что» и «как». Не всегда демонстрирует необходимые навыки. От работника ожидается улучшенная и устойчивая производительность по отношению к потребностям в области развития).