Национальная горнорудная компания «Тау-Кен Самрук» приняла участие в первом корпоративном конкурсе «HR-бренд 2025», организованном АО «Самрук-Қазына».

Конкурс нацелен на выявление и продвижение лучших HR-практик в группе компаний «Самрук-Қазына» с акцентом на развитие производственных компетенций и прикладных навыков, формирование уважения к труду и развитие кадрового ресурса, что особенно актуально в контексте Года рабочих профессий.
Всего в конкурсе приняли участие 9 компаний группы «Самрук-Қазына», презентовано 25 кейсов в пяти номинациях.
Председатель Правления АО «Самрук-Қазына» Нурлан Жакупов отметил: «Конкурс проводится впервые, и уже на старте он показал высокий уровень вовлеченности и зрелости HR-подходов внутри группы. Это подтверждает устойчивость выбранного вектора на инвестиции в человеческий капитал как ключевую стратегию развития».
Команда «Тау-Кен Самрук» представила кейсы в номинации «HR прорыв года», отразив ключевые направления новой кадровой политики, включая вопросы справедливой оплаты труда, социальной стабильности и укрепления корпоративной культуры.
Среди реализованных инициатив:
— специализированные программы обучения Hard Skills по профилю горнорудной отрасли в партнёрстве с ВКТУ
— международные программы стажировок и сертификации
— внедрение гибкого (дистанционного и комбинированного) режима работы
— снижение разрыва в оплате труда между административным и производственным персоналом.
В результате удалось добиться увеличения производительности труда работников на 44% (до 2 млрд 322 млн 183 тыс.) и повышения ключевых показателей здоровья HR-бренда — индексов вовлечённости, социального спокойствия и благополучия.

Таким образом, «Тау-Кен Самрук» демонстрирует высокую адаптивность к изменениям и вызовам, одновременно задавая высокие стандарты в сфере управления человеческим капиталом.
В ближайших планах — углубление цифровизации HR-процессов, развитие сильного HR-бренда и работа с талантами на системной основе.
Победителями конкурса «HR-бренд 2025» стали:
АО «Қазақстан Темір Жолы» — «Мастер подбора персонала»;
АО «Самрук-Энерго» — «Архитектор талантов»;
АО «НАК Казатомпром» — «HR-прорыв года»;
АО «Казпочта» — «Драйвер вовлеченности работников»;
АО «KEGOC» — «Лидер HR-цифровизации».
Конкурс «HR-бренд 2025» обещает стать традиционной площадкой для обмена опытом и продвижения лучших практик в сфере HR внутри группы.